Наши услуги
Интернет-маркетинг (digital marketing)
Таргетированная реклама
Демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами (аудитория, местоположение, интересы). Данную рекламу чаще всего можно увидеть в социальных сетях Instagram, Facebook, Vk
Анализ конкурентов и стратегия продвижения в интернете
Анализ конкурентов в интернете нужен практически любой компании: и той, которая уже заняла свою нишу на рынке, отладила процессы по интернет-маркетингу, стабильно получает прибыль, и той, которая только планирует выходить в интернет.
Верстка и создание email писем
Это автоматизированная отправка красивых и информативных писем по электронной почте
Контекстная реклама
Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Ваша реклама будет выходить на поисковиках Google, Yandex
Баннерная реклама
Динамическое или статическое графическое изображение, иногда анимированное. Размещение баннеров осуществляется на сайтах с высокой посещаемостью

Создание лендинг страниц
Создание лендинг страниц
Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Подключение аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika)
Это самые популярные на сегодняшний день системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов.

Упаковка продукта и бизнеса

Создание смысла (ценности, миссия, задачи и цели)
Это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Создание УТП (уникальное торговое предложение)
Уникальное товарное утверждение — отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы.
Основные преимущества бизнеса/ продукта
Это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами.
Создание триггеров (крючки для дальнейшего взаимодействия с клиентами и дополнительные продажи)
Триггеры в маркетинге— это психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, оставить данные почты для получения бесплатного чек-листа или купить «на очень выгодных условиях, но прямо здесь и сейчас»

Маркетинговые исследования рынка, конкурентов и цен
Production услуги. Съемки и монтаж видео контента
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Не смогли найти подходящую услугу?
Мы с радостью проконсультируем Вас!

Даю согласие на обработку моих персональных данных
© Qamalladin Group

Любое копирование материалов запрещено
All rights reserved by UMG.KZ